Школьная суббота
Мероприятий шестого школьного дня, которые прошли 25 января, были посвящены Году малой родины.
Для учащихся I-II-х классов прошла игра-викторина «Дзiвосны куфэрак". Ребята узнали об особенностях белорусского костюма, его изготовлении, какие ткани использовались, как украшались костюмы, познакомились с белорусским орнаментом.
Для учащиеся III-IV-х классов была проведена познавательная викторина «По городам Беларуси». Ребята совершили заочное путешествие по городам нашей страны: познакомились с достопримечательностями, ответили на увлекательные вопросы о родном крае, природе, культуре, народном творчестве.
С целью формирования у детей понимания важности вежливого отношения к окружающим людям в библиотеке для учащихся III-IV-х классов прошло мероприятие «Уроки вежливости». Ребята закрепили и обобщили понятия: “вежливость”, “волшебные слова”, “добрые дела и проступки”.
Квест-игра «Здесь Родина моя - здесь я живу» собрала учащихся V-VI-х классов. Учащиеся прошли по краеведческому маршруту и совершили семь остановок. На каждой станции их ждали интересные задания, связанные с историей, культурой и традициями родного края.
Для учащихся VII-VIII классов прошла викторина «Что я знаю о Беларуси». В ней приняло участие 20 представителей этих классов. Они и вошли в две команды. Ребята отвечали на вопросы о географическом положении, истории, культуре страны и о ее достижениях в мире. За каждый правильный ответ ребятам полагалась конфета. Самыми активными и удачливыми стали Рукша Артем и Фиалковский Максим из 7 «Г» класса, Лапин Владислав из 7 «А».
Для учащихся IX-XI классов прошёл круглый стол на тему: "Мой родны кут". Учащихся имели возможность побывать на виртуальной экскурсии в самых интересных местах. Звучали стихи, ребята любовались внутренним убранством Гродненских храмов. Весёлая викторина обогатила знаниями всех присутствующих. Они узнали, как и под чьим руководством был открыт Гродненский зоопарк, узнали о истории создания Кукольного театра и его первых спектаклях. услышали много интересных фактов о Гродненской тюрьме и музее внутри его.
Команда 5-6 классов на турнире Юных математиков в Гимназии 3 г. Гродно.
В рамках Дня открытых дверей прошла встреча будущих абитуриентов и их родителей с руководством факультета истории, коммуникации и туризма, лекционные и практические занятия от преподавателей.
Так, абитуриентов, которые интересуются специальностью «Журналистика», ждала лекция «Родословная цифрового фотоаппарата: история фототехники от Banifacyj» доцента кафедры журналистики – практикующего фотографа Сергея Морозова. Для абитуриентов специальности «Информация и коммуникация» организаторы подготовили практическое занятие «Организация PR-мероприятия: школьный выпускной». Стать участником практического занятия «BezVizaQuest – создай свой туристический маршрут» смогли абитуриенты специальности «Туризм и гостеприимство», а занятия «So many languages you know. So many times you are a man» – абитуриенты специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций». Узнать специфику специальности «Социология» можно было на лекции «Общество, человек и здравый смысл». В течение мероприятия ребята смогли не только больше узнать об интересующих специальностях и познакомиться с преподавателями, но и задать интересующие вопросы о поступлении и обучении. Завершился День открытых дверей на факультете истории, коммуникации и туризма экскурсией по городу Гродно.
Учащихся IX классов приняли участие в Дне открытых дверей в УО «Гродненский государственный профессиональный технологический колледж»
В рамках встречи учащихся ознакомили с основными направлениями обучения и специальностями, рассказали о необходимых документах для поступления и вступительных испытаниях. Ребята задали все интересующие их вопросы о поступлении, на которые получили подробный ответ.
Учителя начальных классов провели заседание МО по теме "Формирование навыков чтения при реализации внутрипредметных и межпредметных связей на учебных занятиях".
Работала «Школа развития будущего первоклассника". На занятиях первоклашки открывали тайны букв и звуков, окружающего мира, учились считать.