Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
В каком лагере Вы бы хотели, чтобы отдыхал Ваш ребенок?
Всего 86 человек
Голосование
Знаете ли Вы, почему несовершеннолетний должен находиться дома в 23.00?
Всего 540 человек

Факультет истории, коммуникации и туризма ГрГУ им.Я.Купалы приглашает учащихся на профориентационный интенсив

Дата: 28 июня в 18:50
77 просмотров

7 июля 2018 года на факультет истории, коммуникации и туризма ГрГУ им.Я.Купалы приглашает учащихся и абитуриентов на профориентационный интенсив.

Факультет истории, коммуникации и туризма создан 29.08.2013 г. путём объединения факультета истории и социологии, факультета туризма и сервиса, кафедры журналистики и кафедры лингвистики и межкультурных коммуникаций филологического факультета.

Сегодня факультет истории, коммуникации и туризма – это:
•    6 кафедр (перевода и межкультурной коммуникации; туризма и культурного наследия; журналистики; всеобщей и славянской истории; истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин; социологии и специальных социологических дисциплин)
•    7 филиалов кафедр на предприятиях и в организациях 
•    Учебно-научно-производственное объединение «Студенческий медиацентр»
•    Студенческая социологическая лаборатория и Студенческое бюро переводов
•    Учебные кабинеты и лаборатории: «Кабинет Конфуция», сектор этнического туризма, кабинет синхронного перевода, компьютерные классы, учебно-выставочные экспозиции «Археология» и «Этнография».
Большой и дружный коллектив:
•       106 сотрудников, в том числе 80 преподавателей (5 докторов наук, 44  кандидата наук)
•       1078 студентов, магистрантов и аспирантов, в том числе иностранные студенты из Азербайджана, Вьетнама, Ганы, Индии, Казахстана, Китая, Литвы, Молдовы, Пакистана, Российской Федерации, Туркменистана, Турции, Украины, Шри-Ланки.
 Востребованные образовательные программы:
6 специальностей первой ступени высшего образования:
•    Журналистика (по направлениям)
•    Информация и коммуникация
•    История (по направлениям)
•    Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)
•    Социология
•    Туризм и гостеприимство
5 специальностей второй ступени высшего образования (магистратура):
•    Журналистика
•    Всеобщая история
•    Отечественная история
•    Прикладная и математическая лингвистика
•    Социология
4 специальности аспирантуры:
•    Историография, источниковедение и методы исторического исследования
•    Отечественная история
•    Теория и история культуры
•    Теория языка.
Конкурентные преимущества факультета:
•    Мультидисциплинарный научно-образовательный профиль факультета.
На факультете – уникальное сочетание различных социальных, коммуникативных, управленческих и гуманитарных наук и специальностей, есть успешный опыт междисциплинарных проектов. А потому выпускники факультета не просто получают набор узкопрофессиональных знаний, но становятся специалистами качественно нового уровня – с синергетическим и проектным стилем мышления, позволяющим решать многоуровневые и нестандартные задачи в условиях динамичных изменений информационного общества.
•    Практическая включенность в профессию с первого курса.
На факультете – надежное партнерство с заказчиками кадров, а это: учебные экскурсии и производственные практики, аудитории на предприятиях, мастер-классы и тренинги от ведущих специалистов-практиков, выполнение курсовых и дипломных работ по заявкам организаций, стажировки и работа студентов по специальности уже во время учебы, а затем – успешное трудоустройство.
•    Подготовка кадров с лидерскими компетенциями.
Каждый студент факультета имеет возможность изучения иностранных языков для профессиональных целей – английского, китайского, немецкого, испанского, итальянского, французского. В каждом учебном плане – дисциплины, направленные на развитие навыков работы в команде, предпринимательских и управленческих навыков. В распоряжении студентов современная медийная инфраструктура факультета – для реализации собственных проектов на основе информационных и коммуникационных технологий.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.