Новости проекта
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Ищем специалиста тех.поддержки в команду Schools.by!
Голосование
В каком лагере Вы бы хотели, чтобы отдыхал Ваш ребенок?
Всего 5 человек
Голосование
Знаете ли Вы, почему несовершеннолетний должен находиться дома в 23.00?
Всего 427 человек

9 класс

Дата: 7 февраля в 12:44, Обновлено 27 февраля в 09:00
  • Тема: Основные понятия анимации. Виды анимации.
  • Цель:  Изучить  основные понятия анимации и её  виды.
    • Учебная задача 1: Изучи основные понятия анимации и её виды, cм. электронное пособие, § 1.
    • Учебная задача 2: Просмотри примеры работ выполненных в редакторе Macromedia Flash - 123456.  Для просмотра, скачай их на компьютер.
    • Учебная задача 3:  Выполни одно из упражнений § 1 (1 - 5) на выбор. Результат вышли учителю на проверку.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри интерфейс Macromedia Flash 5.
      • Выбери тему для своего проекта: 
        •  Я и моё здоровье. 
        •  Дети против наркотиков. 
        •  Защитим планету от мусора. 
        •  Моя школа. 
        •  При необходимости воспользуйся справочным материалом.
    • Домашнее задание:  § 11.
  • Тема: Создание и редактирование объектов в редакторе Flash.
  • Цель:  Изучить  создание и редактирование объектов в редакторе Flash.
    • Учебная задача 1: Сдай тест на  основные понятия анимации и её виды( 5 баллов): 

    • Учебная задача 2: Изучи основные элементы интерфейса. См. электронное пособие, § 2.1.
    • Учебная задача 3:  Изучи возможности рисования в редакторе Flash. См. электронное пособие, § 2.2.
    • Учебная задача 4:  Выполни упражнения (а - г) §12 на стр. 80 (5 баллов).  Результат вышли учителю на проверку.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри раздел начало работы над фильмом.
      •  Продолжи выполнение своего проекта. 
    • Домашнее задание:  § 12.

  • Тема: Преобразование объектов.
  • Цель:  Изучить  преобразование объектов.
    • Учебная задача 1: Изучи преобразование формы в редакторе Flash, cм. электронное пособие, § 3.1.
    • Учебная задача 2: Изучи преобразование заливки в редакторе Flash, cм. электронное пособие, § 3.2.
    •   При чтении обращай внимание на примеры.
    • Учебная задача 3: просмотри видео 
    • Учебная задача 4:  Выполни упражнения с § 3.1 и § 3.2.  Результат покажи учителю для проверки.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри раздел создание анимации методом расчета кадров.
      • Продолжи выполнение своего проекта. 
      • При необходимости воспользуйся справочным материалом.
  • Домашнее задание:  § 13.
  • Тема: Использование слоёв и библиотеки объектов. Импорт изображений.
  • Цель:  Изучить  использование слоёв, библиотеки объектов и  импорт изображений.
    • Учебная задача 1: Изучи создание и использование слоёв, см. § 14.1 учебного пособия для 9 класса на стр. 87 - 89. 
    • Учебная задача 2: Изучи создание и использование библиотечных образцов, см. § 14.2 учебного пособия для 9 класса на стр. 90 - 95.
    •   При чтении обращай внимание на примеры.
    • Учебная задача 3: Обобщение нового материала: 

    • Учебная задача 4:  Выполни упражнение (а и б) на стр. 96 учебного пособия для 9 класса, используя  электронные материалы.   Результат покажи учителю для проверки.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри раздел создание анимации движения.
      • Продолжи выполнение своего проекта. Промежуточный  результат покажи учителю для проверки.
      • При необходимости воспользуйся справочным материалом.Домашнее задание:  § 14.Подготовься к практической работе.

  • Тема: Рисование в редакторе Flash. Практическая работа.
  • Цель:  Повторить рисование в редакторе Flash, проверка умений и навыков работы в редакторе Flash.
    • Учебная задача 1: Повтори:
      • 1) Основные инструменты рисования. 
      • 2) Для чего используют инструмент выделения Стрелка? 
      • 3) Как настроить стиль линии? 
      • 4) Как создать слой изображения? 
      • 5) Как создать элемент библиотеки? 
      • 6) Как импортировать изображение в библиотеку? 
      •   Ответы найди в §§ 11 – 14 учебного пособия 9 класса.
    • Учебная задача 2:  Выполни практическую работу.   Результат покажи учителю 
    • Дополнительный материал:  
    • Домашнее задание:  Повтори §§ 11 -  14.
  • Тема: Покадровая анимация. Временная шкала.
  • Цель:  Изучить временную шкалу и покадровую анимацию в редакторе Flash. 
    • Учебная задача 1: Изучи структуру временной шкалы, см. § 15.1 учебного пособия для 9 класса на стр. 96 - 98.   
    • Учебная задача 2: Изучи покадровую анимацию, см. § 15.2 учебного пособия для 9 класса на стр. 98 - 101.
    • Учебная задача 3:  Выполни упражнение по образцу.   Результат покажи учителю 
    • Учебная задача 4:   Выполни упражнения а и в на стр. 102 учебного пособия для 9 класса. При необходимости воспользуйся справочным материалом.   Результат покажи учителю 
    • Дополнительный материал:  
    • Домашнее задание: § 15.
  • Тема: Анимации движения.
  • Цель:  Изучить создание анимации движения.
    • Учебная задача 1: Изучи создание анимации движения, см. § 16 учебного пособия для 9 класса на стр. 102 - 108. 
    • Учебная задача 2: Изучи создание анимации движения по электронному пособию, § 6.1. 
    • Учебная задача 3:  Просмотри виде по созданию анимации движения -  урок 1урок 2урок 3урок 4урок 5урок 6.
    • Учебная задача 4:    
      • Выполни упражнение 1, используя заготовку.    
      • Выполни упражнение 2, используя заготовку. 
      • Создай движение по образцу.
      • Результаты покажи учителю для проверки.
    • Дополнительный материал:  
  • Тема: Анимация движения нескольких объектов и движение по траектории.
  • Цель:  Изучить создание анимации движения нескольких объектов и движение по траектории.
    • Учебная задача 1: Изучи создание анимации движения нескольких объектов, см. § 17 учебного пособия для 9 класса или по электронному пособию, § 6.2.
    • Учебная задача 2: Изучи создание анимации движения по траектории, см. § 18 учебного пособия для 9 класса или по электронному пособию, § 6.3.
    • Учебная задача 3: Обобщение нового материала
    • Учебная задача 3:  Выполни любую из  Flash анимаций по образцу материалов папки Primery, используя заготовки в папке Ris.  Результаты покажи учителю для проверки.
    • Дополнительный материал:  
      • Используя заготовку учителя создай движение метеорита по траектории. (см. библиотеку)
      • Используя заготовку учителя создай движение вертолёта по траектории.
      • Результат покажи учителю для проверки.
      • Продолжи выполнение своего проекта. 
    • Домашнее задание: §§ 17, 18.
  • Тема: Анимация формы.
  • Цель:  Изучить создание анимации формы.
    • Учебная задача 1: Изучи создание анимации формы, см. § 20 учебного пособия для 9 класса или по электронному пособию, § 7.
    • Учебная задача 2:  Обобщение нового материала:
    • Учебная задача 3:  Выполни две  анимации формы по примерам.  Результаты покажи учителю 
    • Дополнительный материал:  
      • Используя заготовку учителя создай анимацию формы "светофор".
      • Результат покажи учителю 
      • Продолжи выполнение своего проекта. 
    • Домашнее задание: § 20.
  • Тема: Анимация формы и движения. Практическая работа.
  • Цель:  Наработка практических навыков и умений создания анимации формы  и движения.
    • Учебная задача 1: Повтори видео по созданию анимации движения -  урок 1урок 2урок 3урок 4урок 5урок 6.
    • Учебная задача 2: Повтори создание анимации формы, см. § 20 учебного пособия для 9 класса или по электронному пособию, § 7.
      •    Вариант практической работы выбирай по своим знаниям и умениям.
    • Учебная задача 3:  Практическая работа (заготовки учителя скачай себе на компьютер):
      • Выполни задание 1, используя заготовку учителя. Добавь к птице движущиеся облака.(6 баллов)  
      • Выполни задание 2, используя заготовку учителя. Добавь к рисунку солнце и бабочку.(8 баллов) 
      • Выполни задание 3, используя заготовку учителя. (10 баллов) 
      • Результаты покажи учителю 
    • Дополнительный материал:  
      • Создай анимацию формы "Зима - лето - зима". 
      • Результат вышли учителю на проверку.
    • Домашнее задание: Повтори §§ 16 -  20.
  • Тема: Работа с текстом.
  • Цель:  Изучить работу с текстом.
    • Учебная задача 1: Изучи ввод и форматирования текста, см. § 21.1 учебного пособия для 9 класса. 
    • Учебная задача 2: Изучи анимацию текста, см. § 21.2 учебного пособия для 9 класса.
    • Учебная задача 3: Изучи работу с текстом. См. электронное пособие, § 8.
    • Учебная задача 4:  
    • Дополнительный материал:  
      • Создай анимацию "Жарко", используя заготовку учителя.
      • Результат покажи учителю 
      • Продолжи выполнение своего проекта.
    • Домашнее задание:  § 21.
  • Тема: Создание и использование клипов. Обобщающее повторение по теме "Основы анимации".
  • Цель:  Изучить создание и использование клипов и повторить основы работы при создании анимации. 
    • Учебная задача 1: Изучи создание и использование клипов, см. § 22 учебного пособия для 9 класса. 
    • Учебная задача 2: Повторить основы работы при создании анимации, см. электронный материал.  
    • Учебная задача 3:  
      • Выполни клип, используя заготовку учителя.
      • Выполни клип "Машина ГАИ", используя заготовку учителя.
      • Результаты покажи учителю 
    • Дополнительный материал:  
      • Создай анимацию с использованием клипов "Плавающая рыба".
      • Результат покажи учителю
      • Сдай учителю свой проект.
    • Домашнее задание:  
      • §22, повтори §§ 11 - 21.
      • Подготовься к выполнению контрольной работы по теме "Основы анимации". 
  • Тема: Контрольная работа по теме "Основы анимации".
  • Цель:  проверка знаний и умений по теме "Основы анимации". 
    • Учебная задача 1: Повторить основы работы при создании анимации, см. электронный материал.  
    • Учебная задача 2: Сдай тест  
    •  Вариант выполнения контрольной работы выбери по своим знаниям и умениям.
    • Учебная задача 3:  
    • Дополнительный материал:  
      • В каждой из предложенных заготовок содержится материал для создания двух анимаций или клипов, выбери один из вариантов - 12.
      • Результат покажи учителю.
    • Домашнее задание:  
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.