Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новая функция "Пропуски"
Голосование
Знаете ли Вы, почему несовершеннолетний должен находиться дома в 23.00?
Всего 363 человека
Голосование
Что для вас шестой школьный день?
Всего 496 человек
Голосование
А ваш ребёнок обедает в школе?
Всего 485 человек
Голосование
Что вы предпочитаете делать в субботу?
Всего 430 человек

9 класс

Дата: 7 февраля в 12:44, Обновлено 8 февраля в 10:21
  • Тема1: Основные понятия анимации. Виды анимации.
  • Цель:  Изучить  основные понятия анимации и её  виды.
    • Учебная задача 1: Изучи основные понятия анимации и её виды, cм. электронное пособие, § 1.
    • Учебная задача 2: Просмотри примеры работ выполненных в редакторе Macromedia Flash - 123456.  Для просмотра, скачай их на компьютер.
    • Учебная задача 3:  Выполни одно из упражнений § 1 (1 - 5) на выбор. Результат вышли учителю на проверку.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри интерфейс Macromedia Flash 5.
      • Выбери тему для своего проекта: 
        •  Я и моё здоровье. 
        •  Дети против наркотиков. 
        •  Защитим планету от мусора. 
        •  Моя школа. 
        •  При необходимости воспользуйся справочным материалом.
    • Домашнее задание:  § 11.
  • Тема2: Создание и редактирование объектов в редакторе Flash.
  • Цель:  Изучить  создание и редактирование объектов в редакторе Flash.
    • Учебная задача 1: Сдай тест на  основные понятия анимации и её виды( 5 баллов): 

    • Учебная задача 2: Изучи основные элементы интерфейса. См. электронное пособие, § 2.1.
    • Учебная задача 3:  Изучи возможности рисования в редакторе Flash. См. электронное пособие, § 2.2.
    • Учебная задача 4:  Выполни упражнения (а - г) §12 на стр. 80 (5 баллов).  Результат вышли учителю на проверку.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри раздел начало работы над фильмом.
      •  Продолжи выполнение своего проекта. 
    • Домашнее задание:  § 12.

  • Тема3: Преобразование объектов.
  • Цель:  Изучить  преобразование объектов.
    • Учебная задача 1: Изучи преобразование формы в редакторе Flash, cм. электронное пособие, § 3.1.
    • Учебная задача 2: Изучи преобразование заливки в редакторе Flash, cм. электронное пособие, § 3.2.
    •   При чтении обращай внимание на примеры.
    • Учебная задача 3: просмотри видео 
    • Учебная задача 4:  Выполни упражнения с § 3.1 и § 3.2.  Результат покажи учителю для проверки.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри раздел создание анимации методом расчета кадров.
      • Продолжи выполнение своего проекта. 
      • При необходимости воспользуйся справочным материалом.
  • Домашнее задание:  § 13.
  • Тема4: Использование слоёв и библиотеки объектов. Импорт изображений.
  • Цель:  Изучить  использование слоёв, библиотеки объектов и  импорт изображений.
    • Учебная задача 1: Изучи создание и использование слоёв, см. § 14.1 учебного пособия для 9 класса на стр. 87 - 89. 
    • Учебная задача 2: Изучи создание и использование библиотечных образцов, см. § 14.2 учебного пособия для 9 класса на стр. 90 - 95.
    •   При чтении обращай внимание на примеры.
    • Учебная задача 3: Обобщение нового материала: 

    • Учебная задача 4:  Выполни упражнение (а и б) на стр. 96 учебного пособия для 9 класса, используя  электронные материалы.   Результат покажи учителю для проверки.
    • Дополнительный материал:  
      • Изучи работу в Macromedia Flash (скачай архив на компьютер, а затем распакуй его для работы), рассмотри раздел создание анимации движения.
      • Продолжи выполнение своего проекта. Промежуточный  результат покажи учителю для проверки.
      • При необходимости воспользуйся справочным материалом.Домашнее задание:  § 14.Подготовься к практической работе.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.