Методические каникулы в начальной школе
В период осенних каникул учителя начальной школы провели ряд мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной компетентности.
2 ноября состоялось заседание проблемной группы учителей начальных классов "Смешанное обучение. Использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования". Заседание проходило в формате круглого стола. На заседании педагоги познакомились с теоретическими основами смешанного обучения, познакомились с моделями смешенного обучения, рассмотрели методические аспекты "перевернутого обучения". Во время круглого стола члены проблемной группы попробовали сформулировать «сильные» и «слабые» стороны данной модели, высказали опасения относительно эффективности «перевернутого» урока, обсудили отличительные особенности «перевернутого обучения» .
4 ноября учителя начальных классов приняли участие в педагогическом квесте «QR коды на уроках и не только», целью которого стало повышение ИКТ - компетентности педагогов. В ходе игры участники квеста:
- узнали что такое QR-коды,
- научились считывать их и создавать самостоятельно с помощью генераторов,
- создали банк идей с использованием QR- кодов на учебных и внеурочных занятиях.
Участники квеста пришли к выводу, что использование QR- кодов в урочной и внеурочной деятельности является отличным средством повышения познавательного интереса учащихся.
5 ноября 2020 года прошло очередное заседание методического объединения учителей первых классов по теме «Организация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов на учебных занятиях и управление ею». Педагоги рассмотрели структуру и психологические аспекты учебно-познавательной деятельности; изучили приемы, методы и формы, развивающие учебно-познавательную деятельность и познавательную активность учащихся; познакомились с опытом использования на учебных и внеурочных занятиях многомерной дидактической технологии, выработали рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности педагогов, обсудили опыт организации и управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся при выполнении домашних заданий.