Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 11 человек

В 26-Й ШКОЛЕ ГРОДНО ДЕТИ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ. И ЭТО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ

Дата: 30 октября 2021 в 20:59
174 просмотра

Для того, чтобы развивать в детях способности к ведению бизнеса, в гродненской школе №26 начали развивать коммерческий проект по созданию сувенирной интерьерной продукции на продажу. Как создавали бизнес-кампанию в 26-й школе и как превратить талант в реальную прибыль, узнавала съёмочная группа телеканала «Гродно Плюс».

Для того, чтобы развивать в детях способности к ведению бизнеса, в гродненской школе №26 начали развивать коммерческий проект по созданию сувенирной интерьерной продукции на продажу. Как создавали бизнес-кампанию в 26-й школе и как превратить талант в реальную прибыль, узнавала съёмочная группа телеканала «Гродно Плюс».

Несмотря на то, что Новый год ещё не скоро, в 26-й школе к праздникам уже во всю готовятся. Ученики делают тематические сувениры – игрушки, статуэтки, скатерти, которые уже в декабре украсят дома и в нашем городе, и далеко за его пределами. В школе №26 это далеко не первый заказ на сувениры. С момента создания в 2019 году бизнес-кампании в учреждении образования создали для продажи десятки предметов интерьера.

Когда появилась идея создать бизнес-проект, школа выделила на это 100 рублей. На этот небольшой бюджет требовалось закупить все необходимые материалы и изготовить продукцию, которую впоследствии можно было бы продать. И это получилось. С первой продажи удалось купить самое необходимое – утюг и гладильную доску, а уже впоследствии приобрели швейную машинку и оверлок. 

<iframe allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/bDFYjMKTkng" title="YouTube video player" width="560"></iframe>

Администрация школы долгое время искала варианты, как занять своих учеников не только образовательным процессом, но и задействовать их в реальной коммерческой деятельности. На перспективу предложили проект производства сувенирной продукции с ориентиром на туристов. Первым делом организаторы проекта задались вопросом: «Что бы хотелось видеть в каждом доме?» И ответ не заставил себя долго ждать. Видеть хочется предметы интерьера, которые несут уют и добро в семью. Так, к слову, и родилось название для кампании «Домовёнок».

Собралась команда инициативных ребят, которые хотели попробовать свои силы пусть и в небольшом, но реальном бизнесе. Куратором проекта стала педагог дополнительного образования Наталья Пелихан, причём она занимается не только производством сувенирной продукции, но и составляет бизнес-план, рассчитывает расходы и доходы, так как имеет экономическое образование.

<blockquote>

— У нас была очень хорошая в прошлом году новогодняя распродажа, и мы заработали себе на окно в бизнес-кампании, - говорит педагог.

</blockquote>

Первыми заказчиками продукции были сами учащиеся школы, их родители и учителя. Потом возможность продавать сувениры появилась на ярмарках городских праздников и на Советской улице. Ну а после этого заказы стали больше и перспективнее.

В бизнес-кампании могут быть задействованы только ребята старше 14-ти лет. Пока оплачивать их работу возможности нет. Однако школа поощряет своих учеников поездками по Беларуси, походами в кино и боулинг. Можно сказать, что небольшой школьный бизнес ещё только зарождается и говорить о масштабном производстве пока рано. Однако будущее у него есть, ведь на первом месте – желание работать, а вместе с ним будет и прибыль.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.