Семинар "Психолого-педагогические приемы формирования сплоченного классного коллектива."
23 мая с целью создание благоприятных условий для эффективного взаимодействия педагогов с коллективами учащихся службой СППС был проведен семинар для классных руководителей "Психолого-педагогические приемы формирования сплоченного классного коллектива."
Процесс включения ученика в систему коллективных отношений сложный, неоднозначный, нередко противоречивый. Младшие школьники, будущие члены коллектива, отличаются друг от друга состоянием здоровья, внешностью, чертами характера, степенью общительности, знаниями, умениями и религией, которой придерживается семья.
Основной деятельностью классного руководителя будет являться миссия–сплочения ученического коллектива.
Создание и сплочение организованного, дружного классного коллектива – задача лишь начального этапа работы классного руководителя, за которым следует этап постоянного развития и совершенствования всех сторон коллективной жизни, преодоления возникающих в ходе этого развития противоречий, постоянного возрастания роли коллектива в формировании личности каждого школьника. В постоянном развитии, изменении надо видеть и личность каждого воспитанника, и коллектив класса, чтобы направить это развитие и руководить им. Умелая, педагогически целесообразная организация классного коллектива является одним из чрезвычайно важных и действенных средств такого руководства.