Школьная суббота
И снова наступила суббота, и снова в школе звучат детские голоса! 13 февраля в рамках мероприятий шестого школьного дня для учащихся I-II-х классов прошла заочная экскурсия «Гродно-мой город».
Для учащихся V-VI-х классов была показана презентация «Известные люди Гродненщины». Ребята узнали о тех, кто прославил наш город: спортсменах Ольге Корбут и Александре Курловиче, художнике и сценографе Льве Баксте, писательнице Элизе Ожешко, создателе языка эсперанто Людвиге Заменгофе и других. Было познавательно!
Учащиеся V-VI-х классов приняли участие в просмотре и обсуждении видеосюжета выступления ветерана Молчановой Г.Н. на тему «Война глазами детей».
Устный журнал «Их подвиг мы в сердце храним» ко Дню воина-интернационалиста прошел для учащихся VII-VIII-х классов.
Устный журнал «Память из пламени Афганистана» для учащихся IX-XI-х классов. 15 февраля, с выводом советских войск из Афганистана закончилась война, которая длилась вдвое дольше, чем Великая Отечественная. Она шла за тысячи километров от белорусской земли, но оставила рубцы в памяти не только 30 тысяч наших земляков, которые через нее прошли, но и всего нашего народа. Более 700 наших земляков не вернулись из Афганистана, более 2 тысяч получили ранения и увечья. Боевыми наградами были награждены 2,2 тысячи человек, а четверо уроженцев Беларуси удостоились званий Героя Советского Союза.
Живя сейчас уже в другой стране, мы верим, что та война будет последней, что гражданин с белорусским паспортом никогда больше не будет воевать. Чтобы так и было, мы не должны вычеркивать ее из памяти. Вы являетесь надежной опорой страны, как и тысячи других «афганцев».
Воспоминания об афганской войне ее участников, их мысли о ее роли в нашей общей истории и современности ценят все жители нашей страны.
Работала мастерская по изготовлению поделок под руководством учителя трудового обучения. Справившись с заданиями, уставшие, но довольные, ребята разошлись по домам.
Для учащихся V-VII классов прошла квест-викторина В мире профессий" с элементами экономики. Цель игры: достичь острова. где нужно построить свой дом. Учащиеся выполняли задания, отвечали на вопросы, решали кроссворд, выполняли действия по обработке древесины, металла, делали бутерброд из фруктов и пришивали пуговицы. За выполнение каждого задания ребята получали монеты, за которые могли купить себе необходимый инструмент, продукты питания. Такая игра с элементами экономики учит учащихся планировать свой бюджет, экономно расходовать финансы, быть аккуратными, сообразительными, настойчивыми, стремиться к победе.
Работала Школа развития будущего первоклассника.