Школьная суббота
6 ноября в рамках мероприятий шестого школьного дня для учащихся II-х классов прошла игра-викторина «Осень-славная пора». Ребята закрепили знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Во время игры второклассники отгадывали загадки, составляли пословицы об осени, поиграли в игру «Доскажи словечко», разрадывали осенний кроссворд и ребусы.
С целью воспитания внимательного, бережного отношения к природе, Земле, чувства ответственности за нее для учащихся IV-х классов прошла игровая программа «Экология и Я» . Ребята совершили путешествие по станциям «Экознаки», «Расшифруйте криптограмму», «Умный мусор», "Мы - друзья природы".
Профилактический квест «Агенты З.О.Ж» для учащихся V-VI-х классов. Задачи мероприятия – напомнить учащимся о факторах, влияющих на здоровье человека, показать преимущества выбора здорового образа жизни, развивать потребность в систематических занятиях физкультурой и спортом, вызвать позитивные эмоции, способствующие поднятию духа и сплочению, - решались через выполнение творческих заданий на станциях (составить здоровое меню, продолжить пословицу о ЗОЖ, изобразить вид спорта с помощью пантомимы, сделать друг другу комплимент для улучшения настроения, ответить на вопросы и т.д.). Итогом мероприятия стала выработка ребятами памятки с перечнем правил ЗОЖ.
Экологический серпантин для учащихся VII-VIII-х классов . В процессе игры ребята пришли к выводу: природу нужно беречь и охранять, чтобы мы могли дышать свежим воздухом, пить и купаться в чистой воде, наслаждаться красотой полей, лугов, лесов. Мы должны беречь её не только для себя, но и для следующих поколений, для зверей, птиц, насекомых и рыб, живущих на нашей планете. Природа не должна погибнуть!
Для учащихся IX-XI-х классов прошла интеллектуальный турнир «Моя Беларусь» Задачами мероприятия были: развитие познавательной активности учащихся; развитие интереса к историческому прошлому белорусского народа и современной жизни республики; формирование гражданской сознательности; привитие уважения к истории и культуре Беларуси; воспитание бережного отношения к природе родного края. В игровой форме отвечали на вопросы 4- х блоков: «Мифы и обряды Беларуси», «Животные и растения», «Города, реки и озёра», «Имена из прошлого». Ребята с интересом соревновались, открыли для себя много нового и интересного о родной Беларуси.
Для ребят-дошколят работала субботняя "Школа развития будущего первоклассника".
Работа домашней мастерской «Игрушка» для учащихся IV-VI классов