Экологический урок "хранители воды"
14 апреля в нашем классе прошел 2 экологический урок «Хранители воды». Цель занятия — заложить основы ответственного отношения к водным ресурсам и донести до школьников основные принципы сбережения воды в повседневной жизни.
Ребята отправились в увлекательное путешествие по миру воды вместе с новым героем проекта Бобренком. Во время урока узнали о значении воды в нашей жизни, о негативном влияние человека на состояние водных ресурсов, ребята познакомились с понятием водного следа вещей. Интересная настольная игра помогла ребятам продемонстрировать слаженную работу в команде и стремление получить звание «Водного знатока». Разнообразные увлекательные задания в игре способствовали тому, что«поработал» каждый ученик. Особый интерес у учащихся вызвали вопросы «брейн-ринга», «практические шаги по сбережению воды» и задания «творческого характера». Учащиеся с большим интересом изображали мимикой и жестами, что надо выключить воду, когда чистишь зубы, изображали водопад, вспоминали мультфильмы о воде, загадывали друг другу загадки. В ходе игры присутствовала «здоровая конкуренция» за получение заветных «капелек». В конце урока ребята сложили карманную книжечку с домашним заданием «Водяные выходные». В конце урока забрали карманную книжечку с собой.