Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 12 человек

Всероссийский конкурс «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Дата: 29 июля 2019 в 20:21
510 просмотров

Сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» подвело итоги Всероссийского конкурса «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Всероссийского конкурса «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ» проводился сетевым изданием «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» [Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-62854 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, сайт: [www.fond21veka.ru], в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников, занимающихся освоением и применением ИКТ в образовательно-воспитательной деятельности.

Конкурс проводился для выявления и поощрения педагогов, применяющих ИКТ в педагогической практике и занимающихся активным поиском педагогических методов, средств и форм обучения.

К участию принимались педагогические материалы, созданные с помощью программных средств, например: различные тематические, предметные презентации в Microsoft PowerPoint или методические разработки, сценарии мероприятий, статьи и т.д. в Microsoft Word, сценарии проведения различных интерактивных уроков, мероприятий (с применением интерактивной доски и/или с использованием компьютера/проектора, других технических средств). Тематика представляемых материалов может быть любая (предметная деятельность, нравственновоспитательная, административная деятельность и т.д.) — конкурс предполагает выявление наиболее эффективного и оригинального использования программных, мультимедийных, интерактивных средств в образовательной деятельности педагога.


Географический охват конкурса  (в произвольном порядке):

Республика Беларусь (г. Орши, г.Слоним, г. Гродно), Республика Казахстан (г. Семей), Республика Молдова (с. Суклея). / Республики Мордовия, Республика Крым, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Тыва, Республики Марий Эл, Республика Саха (Якутия), Республика Коми, Московская область, г. Санкт-Петербург, Карачаево-Черкесская республика. / Амурская область, Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Ленинградская область, Магаданская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Челябинская область, Ярославская область. / Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Приморский край, Пермский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Чукотский АО, Ненецкий автономный округ, ЯНАО, ХМАО — Югра.
Общие рекомендации конкурсантам. Несомненно, использование в своей практике приложений, программ и иных  «электронных удобств» зависит от фантазии и трудолюбия педагога. ИКТ является способом улучшить эффективность преподавания, сделать его более интересным, этому нужно учиться. Мы рекомендуем не использовать в своих работах слишком яркие фоны, стараться подбирать правильное сочетание цветов и оптимальный размер шрифтов. Используемые в работе фотографии, предметы и т.д. должны быть хорошего качества. Для максимально эффективного усвоения материала визуальная составляющая должна быть всегда на высоком уровне. Максимальные баллы получали материалы, в которых использовались красочные изображения, графики, таблицы, анимации, особенно интересны были презентации, сделанные в виде игры.


ПО ИТОГАМ КОНКУРСА урок по предмету "Человек и мир" по теме  "Растения – обитатели морей и океанов"  учителя начальных классов Кулаковой Натальи Ивановна  награжден ДИПЛОМОМ 1 СТЕПЕНИ

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.